?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не обличаю, но молюсь за грешников в рясах. Наверное, моя вера отличается от веры ИЕРАРХОВ РПЦ МП. Например, я не приемлю вот такой тезис:

«Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение. Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья; но тем более должны служить им, что они верные и возлюбленные и благодетельствуют [им]. Учи сему и увещевай. Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен [страстью] к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения.» (1 Послание Павла Тимофею 6:1-4)

Именно этим тезисом иерархи РПЦ МП активно промывают мозги верующим, активно насаждают рабское мировоззрение:

"Наш народ, воспитанный в советское время, полностью утратил внутреннее благородство, стал подобным библейскому Хаму <...> Мне кажется, из-за нашей советской истории, из-за того, что большевики когда-то силой пришли к власти (Далее покажу, что именно иерерхи РПЦ привели большевиков к власти - А. Каменкова), люди у нас потеряли правильное отношение ко всякой власти – потеряли почтение к тем, кто выше их (Это про изовравшегося патриарха Кирилла - интересно, чем он выше? - а. Каменкова). Современный человек не признает возможным уважительное отношение ни к какой власти. И это тоже Хамова черта, я так думаю".

Поэтому не буду обличать, просто напомню фактологию и помолюсь за грешников в рясах, бо Страстная неделя.
Владимир Гундяев (по-совместительству – патриарх Кирилл) заявил, что Церковь подверглась информационной атаке.

ИМХО, не атака это, а наказание Божие за грехи иерархов РПЦ МП. Именно ИЕРАРХОВ Бог наказывает, а не всю Церковь – уже сама формулировка Гундяева содержит подтасовку – вчитайтесь, патриарх отождествляет себя и ИЕРАРХОВ со всей Церковью:«Мы все сегодня являемся свидетелями мощной антицерковной риторики, совпавшей, к сожалению, с Великим постом. Мы слышим много нападок на Церковь, начиная с небезызвестного случая в Храме Христа Спасителя. Затем последовали ужасающие осквернения трех храмов — все это было сконцентрировано по времени; а потом и моя скромная персона подверглась информационным атакам. Поэтому речь идет о том, что мы имеем дело с некой информационной стратегией, направленной против Церкви».

Гундяевы забыли вот это требование христианской веры: обличение грешника – не грех, а первейшая обязанность верующего:

«Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; ОБЛИЧИ ближнего твоего, и НЕ ПОНЕСЕШЬ ЗА НЕГО ГРЕХА. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но ЛЮБИ ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.(Левит 19:17-18)
«Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.» (1 Послание Павла Тимофею 5:20)
Кто говорит виновному: "ты прав", того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена; а обличающие будут любимы, и на них придет благословение. ОБЛИЧАЮЩИЙ человека найдет после БОЛЬШУЮ приязнь, нежели тот, кто льстит языком. Лучше ОТКРЫТОЕ ОБЛИЧЕНИЕ, нежели скрытая любовь.(Притчи Соломоновы, 24:24-25; 27:5)


Бог предупреждает:
«Человек, который, будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится, и не будет ему исцеления.» (Притчи Соломоновы 29:1)

И грехи ИЕРАРХОВ копятся издавна, как копится ложь Гундяева – патриарх приписывает грехи ИЕРАРХОВ РПЦ МП всему НАРОДУ:
«Но если мы и на эту военную катастрофу посмотрим тем взором, которым взирали на прошлое и настоящее наши благочестивые предки, то разве сможем удержаться от совершенно ясного свидетельства, что сие было наказание за грех, за страшный грех богоотступничества всего народа, за попрание святынь, за кощунство и издевательство над Церковью, над святынями, над верой. Разве могло быть пройдено с легкостью, без суда такое страшное явление в жизни народной, как уничтожение верующей части общества, уничтожение Церкви, обречение людей на страдания, мученичество и исповедничество?»

Увы, эта ложь Гундяева столь же неуклюжа, как ложь насчет квартиры, часов и прочие его поклепы. Именно ИЕРАРХИ привели большевиков к власти, вынудили НАРОД к богоотступничеству, к великому греху – нарушению присяги:

Весь НАРОД присягал на верность Императору, а иерархи – еще и особую присягу давали.

Не будем дискутировать на тему «Хорошо это, или плохо» - но сам факт имел место быть.

И ИЕРАРХИ первыми нарушили свою присягу (хотя духовенство при рукоположении клялось «пред Богом не щадя живота своего» защищать Самодержавие в России.):

А) Синод признал Временное правительство ДО отречения Николая II от престола.
Б) Синод ЗАРАНЕЕ заявил, что ирарархи плюют на мнение народа (только Учредительное собрание имело право решать, какая форма правления будет в России, и какая династия будет править): «Российский императорский дом уже 7 марта (!) был провозглашен "царствовавшим": до решения Учредительного собрания и при фактическом отсутствии отречения от царского престола великого князя Михаила Александровича Дом Романовых стал поминаться в прошедшем времени

Более того, ИЕРАРХИ сделали всё, чтобы НАРОД был вынужден нарушить присягу:
«И в самом деле, вопрос о присяге - один из кардинальных вопросов церковной дисциплины, как вопрос совести в связи с практическим осуществлением гражданских прав и обязанностей. От того или иного решения этого вопроса зависит отношение православного христианина к политике, отношение к творцам политики, кто бы они ни были: императоры ли то, президенты ли?.. И является совершенно необходимым для православно-христианского сознания решить вопросы:
1) Допустима ли присяга вообще в верности правителям?
2) Если допустима, то безгранично ли действие присяги?
3) Если действие присяги не безгранично, то в каких случаях и кем верующие должны быть освобождаемы от клятвы?
4) Акт отречения императора Николая II-го - достаточный ли повод для православных считать себя свободными от данной присяги?
5) Сами ли православные, каждый в отдельности, в известных случаях считают себя свободными от присяги, или же требуется авторитет Церкви?
6) Если требуется авторитет Церкви, то не являемся ли мы клятвопреступниками, как сами себя освободившие от обязательств присяги?
7) И если на нас лежит грех клятвопреступничества, то не должно ли Собору свободить совесть верующих?»

А ты как считаешь?

Poll #1832166 Атака на Церковь или Божье наказание за грехи иерархов РПЦ МП?

Атака на Церковь или Божье наказание за грехи иерархов РПЦ МП?

Это атака на Церковь.
9(6.8%)
Это Божье наказание за грехи иерархов РПЦ. МП
118(88.7%)
Затрудняюсь ответить.
2(1.5%)
Другое, поясню в комменте.
4(3.0%)

Comments

( 152 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
(Deleted comment)
rimzarian
Apr. 8th, 2012 11:09 am (UTC)
ГЫ! Вот кретин!
Это онА, а не он!
(Deleted comment)
(no subject) - heichinamber - Apr. 8th, 2012 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuiagain - Apr. 8th, 2012 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - jayandsile - Apr. 8th, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - cobra1978 - Apr. 8th, 2012 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nilpes - Apr. 8th, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turbochlen66 - Apr. 8th, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cowardlyjerboa - Apr. 8th, 2012 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cobra1978 - Apr. 8th, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annakamenkova - Apr. 8th, 2012 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cobra1978 - Apr. 8th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
tobori7778
Apr. 8th, 2012 11:19 am (UTC)
Так их, христопродавцев!
egaofserip
Apr. 8th, 2012 11:24 am (UTC)
Неужто и Гундяев грешит?
(no subject) - inca111 - Apr. 8th, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - karlivgreat - Apr. 8th, 2012 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - jayandsile - Apr. 8th, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
annakamenkova
Apr. 8th, 2012 02:15 pm (UTC)
Re: Ваш пост добавлен в сюжет
Спасибо
(Deleted comment)
jayandsile
Apr. 8th, 2012 11:55 am (UTC)
А что за эпоха начинается?
2012-300=1712.
(no subject) - leonjardiv - Apr. 8th, 2012 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kcredo123 - Jun. 23rd, 2012 10:48 pm (UTC) - Expand
nilpes
Apr. 8th, 2012 11:57 am (UTC)
Религия - опиум.
parrr100
Apr. 8th, 2012 12:11 pm (UTC)
А вера - героин?
(no subject) - tara9999999 - Apr. 8th, 2012 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kcredo123 - Apr. 8th, 2012 12:26 pm (UTC) - Expand
chijulia
Apr. 8th, 2012 12:19 pm (UTC)
Лет тридцать назад я хотела окреститься, тогда это было совсем не модно, но не могла найти себе духовника, иб со всеми с кем я разговаривала, вызывали внутренне отторжение, тут как раз и подоспело 1000-летие крещения Руси, о церкви заговорили в полный голос, начала читать Меня, который был очень близок и понятен, и помню, как его подвергали острауизму, что было крайне неприятно и обидно, его книги и сейчас в питерских храмах не поощряются... За тридцать лет я так и не пришла в Церковь, а наблюдая сейчас мышиную возню Патриарха с Ю.Шевченко, лживые отговорки патриарха Кирилла по поводу Пусси Райт, камлание утробным голосом Чаплина в отношение и Пусси, и гомосексуализма, насаждение какого-то дремучего средневековья в умах людей, и рабского послушания, задаюсь вопросом: "А нужна ли мне такая вера, когда я не могу поверить проводникам этой веры, церковным иерархам?" И убеждаюсь, что честнее искать другую конфессию...
Это точно также, когда коммунисты вроде взяли все лучшее у христианства, но извратили до такой степени, что впору был применить "Анти"...
tara9999999
Apr. 8th, 2012 12:20 pm (UTC)
Вот-вот, и плохо гнутся. :)
(no subject) - bolvan666 - Apr. 8th, 2012 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chijulia - Apr. 8th, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kcredo123 - Apr. 8th, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chijulia - Apr. 8th, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kcredo123 - Apr. 8th, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chijulia - Apr. 8th, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kcredo123 - Jun. 23rd, 2012 10:48 pm (UTC) - Expand
novostar123
Apr. 8th, 2012 12:42 pm (UTC)
И Балду переделали.
starodub2345
Apr. 8th, 2012 01:10 pm (UTC)
Большинство за грехи
yuchlurh
Apr. 8th, 2012 01:17 pm (UTC)
Это общие грехи россиян
leonjardiv
Apr. 8th, 2012 01:29 pm (UTC)
Аллах акбар?
ramzes774
Apr. 8th, 2012 02:01 pm (UTC)
Попы призвали своих рабов встать на защиту иерархов!
(no subject) - ejqlwcxytv246 - Apr. 8th, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gcgpkmapar170 - Apr. 8th, 2012 02:06 pm (UTC) - Expand
vaysburd
Apr. 8th, 2012 02:09 pm (UTC)
В целом АМИНЬ. Но.
1)"Синод признал Временное правительство ДО отречения Николая II от престола"
Это нечто новое. Сцылочку в студию.
2)Где кто-нить из иерархов РПЦ призывает народ к покорности, ссылаясь на 1Тим.6:1-4? Если так, то это ересь. Сцылочку в студию.

А на все вопросы ответ Мф.5:34-37.

ЗЫ А хамство как раз отождествлять себя с церковью. Даже будучи патриархом.
annakamenkova
Apr. 8th, 2012 02:14 pm (UTC)
Ссылку дала.
Повторяю:
http://www.raskol.net/content/%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B4-%D0%B2-%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%B8-1917-%D0%B3-%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB-%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D0%BA%D0%B8%D0%BD

2. Прямо не цитируют, но привела вопиющий парафраз со ссылкой(правильное отношение ко ВСЯКОЙ власти - почтение, тогда ты благороден):
люди у нас потеряли правильное отношение ко всякой власти – потеряли почтение к тем, кто выше их
(no subject) - vaysburd - Apr. 8th, 2012 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rrweaqpvtw173 - Apr. 8th, 2012 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaysburd - Apr. 8th, 2012 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alezvon - Apr. 8th, 2012 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaysburd - Apr. 8th, 2012 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaysburd - Apr. 8th, 2012 03:17 pm (UTC) - Expand
Под суд его! - kcredo123 - Jun. 23rd, 2012 10:49 pm (UTC) - Expand
bkqnaqpllg196
Apr. 8th, 2012 02:30 pm (UTC)
Позор какой...
fmgzybpfeh197
Apr. 8th, 2012 02:46 pm (UTC)
Все на защиту Путина от народа!
kanadskij_baton
Apr. 8th, 2012 02:57 pm (UTC)
Проблема церкви в России в том, что она упустила в своей истории такой фактор, как Реформаторство. Реформаторство - это переосмысление своего отношения именно к церкви, а не к Богу. Мартин Лютер в своих тезисах не затрагивал веру, он бролся против церкви. В России не было такого этапа, поэтому РПЦ взяла на себя право ЕДИНОЛИЧНОГО представления православной религиозности в России. Исторически такое право оправдано, но политически, такое право было нивелировано еще во времена Петра Первого.
rrweaqpvtw173
Apr. 8th, 2012 02:58 pm (UTC)
Даешь Реформацию?
А как же Никон?
(no subject) - kanadskij_baton - Apr. 8th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rrweaqpvtw173 - Apr. 8th, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kanadskij_baton - Apr. 8th, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
rrweaqpvtw173
Apr. 8th, 2012 02:58 pm (UTC)
Грехи наши тяжкие!
kzplpfxqer174
Apr. 8th, 2012 03:09 pm (UTC)
Да!
btwzmntksq169
Apr. 8th, 2012 03:11 pm (UTC)
Ман Да и Му Да.
tdnvtbtesy163
Apr. 8th, 2012 03:14 pm (UTC)
Опять происки госдепа
jockerl555
Apr. 8th, 2012 03:21 pm (UTC)
Нет, Кремля...
(no subject) - vckkgxvkqj165 - Apr. 8th, 2012 03:25 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 152 comments — Leave a comment )